Как выбрать изотермический прицеп?

18.10.2016

Вопрос выбора прицепов всегда стоит для водителей очень остро. В особенности, если рассматривается изотермический прицеп. Здесь необходимо учитывать все, что и при выборе обычных прицепов, то есть, состояние, качество, тип тормозов, подвески, дополнительные аксессуары и возможности. Но есть и уникальная часть прицепа, а именно, изолирующая способность стенок и удерживание температуры в определенной температурной зоне.

Прежде всего, внимание следует заострить на коэффициенте теплопроводности стенок прицепа. В технической документации (и не только) он отмечается как «k». Выбирая прицеп, необходимо ознакомиться со всей технической документацией. В разделе, посвященном коэффициенту теплопроводности, будет формула k=хВт/м2 0°C, она указывает на коэффициент потери энергии в случае падения, если температура упадет на 10°C по всей площади фургона. Когда приобретается изотермический прицеп иностранного производства для перевозки замороженных продуктов, он отвечает нормам FRC, ATP, потому соответствует формуле k=0,35Вт/м2 0°C. Охлажденная продукция может отвечать требованиям k=0,5Вт/м2 0°C прицепа. Но чем выше «k», тем лучше сам фургон будет удерживать температуру. Также важно уделить внимание состоянию внутренней обшивки. В случае ее повреждения степень теплоизоляции значительно снизится.

Огромное значение будет иметь материал утепления прицепа. Довольно часто встречаются относительно недорогие фургоны, в качестве утеплителя которых используется изотерма различной толщины. В среднем показатель «k» прицепа будет соответствовать k=1,2Вт/м2 0°C, то есть, легкое утепление для перевозки промышленных товаров. Гораздо более предпочтительно, если прицеп обшивается сэндвич панелями, изготовленными с использованием пенополиуретана, экструдированного пенополистирола. В этом случае фургон будет соответствовать формуле k=0,5Вт/м2 0°C при толщине панелей в 50мм. Сэндвич панели будут дороже изотермы, но и значительно качественнее.

Последние новости

Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».

Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».

08.06.2017

С 01.01.2015 г., на территории РФ введен технический регламент ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно данному нормативному документу…
Представляем модельный ряд SLXe

Представляем модельный ряд SLXe

20.10.2016

Водители, менеджеры по розничным продажам, владельцы автопарков, руководящие работники — всем необходимо держать под контролем выбор оборудования. В своей области вы точно знаете, что подходит и…
Новые компактные и мощные холодильные установки серии V-200s

Новые компактные и мощные холодильные установки серии V-200s

19.10.2016

Представленная компанией Thermo King серия V-200s холодильных систем с приводом от двигателя транспортного средства предлагает высокие эксплуатационные характеристики и эффективность проверенной…
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать сайт удобнее. Продолжая просмотр сайта, Вы соглашаетесь с их использованием.