Прежде всего, внимание следует заострить на коэффициенте теплопроводности стенок прицепа. В технической документации (и не только) он отмечается как «k». Выбирая прицеп, необходимо ознакомиться со всей технической документацией. В разделе, посвященном коэффициенту теплопроводности, будет формула k=хВт/м2 0°C, она указывает на коэффициент потери энергии в случае падения, если температура упадет на 10°C по всей площади фургона. Когда приобретается изотермический прицеп иностранного производства для перевозки замороженных продуктов, он отвечает нормам FRC, ATP, потому соответствует формуле k=0,35Вт/м2 0°C. Охлажденная продукция может отвечать требованиям k=0,5Вт/м2 0°C прицепа. Но чем выше «k», тем лучше сам фургон будет удерживать температуру. Также важно уделить внимание состоянию внутренней обшивки. В случае ее повреждения степень теплоизоляции значительно снизится.
Огромное значение будет иметь материал утепления прицепа. Довольно часто встречаются относительно недорогие фургоны, в качестве утеплителя которых используется изотерма различной толщины. В среднем показатель «k» прицепа будет соответствовать k=1,2Вт/м2 0°C, то есть, легкое утепление для перевозки промышленных товаров. Гораздо более предпочтительно, если прицеп обшивается сэндвич панелями, изготовленными с использованием пенополиуретана, экструдированного пенополистирола. В этом случае фургон будет соответствовать формуле k=0,5Вт/м2 0°C при толщине панелей в 50мм. Сэндвич панели будут дороже изотермы, но и значительно качественнее.